original-1q66

Предприятие МТС Travel, являющееся частью цифрового хоодинга «МТС», стало партнёром международной турсистемы под названием GlobalDMC. Сотрудничество позволит клиентам GlobalDMC, иностранеым туристическим агентствам и операторам осуществлять бронирование гостиниц по Российской Федерации и государствам Содружества Независимых Государств из перечня МТС Travel, насчитывающего свыше 70 тысяч объектов. Партнёрская программа направлена на привлечение в гостиницы России заграничных постояльцев. Она позволит развиваться въездному туризму.

GlobalDMC представляет собой межгосударственную систему бронирования гостиничных номеров и ряда других услуг для профессиональных участников туристического рынка, например, туристических операторов и агентств, а также агентств, связанных с бизнес-туризмом . Число клиентов предприятия превышает 6000.

Сотрудничество с GlobalDMC осуществляется с помощью дочернего предприятия МТС Travel, гостиничного консолидатора под названием Bronevik.com, подписавшего прямые договора с гостиницами, апартаментами и иными точками размещения туристов в Российской Федерации и Содружестве Независимых Государств. Благодаря сотрудничеству гостиницы, связанные с платформой Bronevik.com, получат возможность привлечь заграничных постояльцев и добиться повышения дохода, а также спроса на дополнительные услуги.
А ещё предприятие МТС Travel заработало в качестве эксклюзивного поставщика гостиниц представительства GlobalDMC в России. Компания обслуживает отечевивнные туристические агентства.
У GlobalDMC есть большой обладает огромным опыт в качестве дистрибьютора гостиниц и услуг, связанных с туризмом, в разных странах мира. Компания успешно работает в этом направлении на территории Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств. С. Ерёмкин, руководитель по развитию бизнеса, полагает, что благодаря партнёрской программе зарубежные гости получат хорошие впечатления от поездок по Российской Федерации.
Его коллега, гендиректор GlobalDMC Али Микаилов, говорит, что испытывает гордость по поводу сотрудничества с МТС Travel. Он полагает, что новая программа позволит холдингу получить доступ российскому рынку, а также к рынкам государств СНГ для большого количества специалистов, работающих в сфере туризма в разных странах мира. Мужчина хотел бы расширить это сотрудничество. Он отметил, что его компания работает в этой сфере 30 лет, и этот опыт стоит использовать для формирования выгодных предложений своим клиентам на бронирование гостиниц для путешественников.